Кейс по SEO
Клиент

Concert.ua – крупнейший билетный оператор Украины, через который проходит 38 % всего билетного трафика страны.

Цели
  • проанализировать причины низких позиций по высоко- и средне- частотным запросам;
  • предложить план действия по выводу целевых запросов в ТОП;
  • предложить стратегию получения большего объема продаж из канала SEO.

вводные данные

Главные отличия сайта Concert.ua от конкурентов – красивый дизайн, адаптивность и хорошая
ранжируемость поисковиками. При этом существовал ряд дополнительных SEO-задач, которые необходимо было решить:

Провести внутреннюю оптимизацию, включая исправление ошибок, настройку технических файлов, наполнение контентом.

Привлечь дополнительный трафик и поднять уровень релевантности страниц сайта.

Внедрить внутреннюю перелиновку.

Разработать контентную стратегию на основании анализа ниши.

Разработать и внедрить ссылочную стратегию.

На вывод целевых категорийных и локальных запросов в топ поисковой выдачи отводилось по прогнозам 5-7 месяцев. При этом долю запросов в топ-3, топ-5 и топ-10 предполагалось увеличить в два раза по отношению к текущим показателям на момент начала кампании.

ход работ

Переходы на региональные страницы ранее были реализованы с помощью кнопок, по которым не мог переходить поисковый робот, как следствие – сайт проседал в выдаче. Мы же настроили переходы между региональными страницами с помощью активных ссылок, которые также присутствуют и в коде страниц, чтобы дать возможность боту попадать на эти страницы из сайта и передавать им ссылочный вес.

На страницах ивентов использовали существующие теги для перелинковки между категориями и фильтрами. Прикрепили к иконкам тегов ссылки на соответствующие категории и фильтры.

На архивных страницах событий (которые уже прошли, но продолжают приносить трафик) реализована перелинковка с текущими событиями.

Теперь она приобрела фирменный стиль и приятный глазу вижуал, содержит ссылки на наиболее знаковые ивенты:

Мы существенно переработали структуру сайта, сделав её для пользователей более удобной, а для поисковых роботов Google – открытой. Были оптимизированы страницы пагинации, а также метаданные на региональных страницах.

Все продвигаемые страницы получили уникальные тексты, а страницы без контента были закрыты от индексации или удалены вовсе. Также для всех типов страниц мы сформировали шаблонные и ручные метаданные, которые сделали их доступными для индексации.

Чтобы обеспечить попадание в мобильную поисковую выдачу, разработчики Concert.ua подключили для ивентов АМР-страницы, которые при поиске с мобильных устройств загружаются быстрее и ранжируются выше других запросов. В результате показы страниц событий в органической выдаче выросли.

Рост трафика на страницы событий

результаты

За период работы над проектом мы оптимизировали ключевые страницы сайта Concert.ua, наполнили его уникальным контентом и вывели в топ по запросам категорий и фильтров в региональной выдаче.

май 2018

ноябрь 2018

Топ-10

Топ-5

Топ-3

В результате работы над проектом органический трафик на категории и фильтры за год вырос на 117,36% по сравнению с годом ранее. Он не учитывает трафик на страницы отдельных, наиболее популярных концертов. Весной 2018 года компания Concert.ua выкупила одесский билетный оператор Kassir24, что дополнительно способствовало росту посещаемости сайта.

команда

Promodo

  • SEO Team Lead:

    Максим Копыльченко

  • SEO-специалист:

    Ольга Шашкова

  • Менеджер проекта:

    Анна Плыга

Concert.ua

  • Chief marketing officer,
    Co-owner в Concert.ua:

    Дмитрий Чинь

  • Co-Owner/CTO в Concert.ua:

    Евгений Лысенко

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207