Кейс по продвижению в соцсетях
Клиент

COMFY – первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине.

Цели
  • увеличить число подписчиков
  • «очеловечить» аккаунты СOMFY в соцсетях.

Девиз COMFY – мы работаем с людьми и для людей!

Сообщества COMFY в соцсетях – не платформы продаж, не коммерческие аккаунты и не «ловушки» для пользователей. Основные векторы развития компании в социальных медиа: имидж, узнаваемость и коммуникация. Бренд выстраивает доверительные, дружеские отношения с подписчиками, его главным активом являются люди. Учитывая этот подход, перед нами стоят несколько задач.

Задачи:
  • полностью перейти на уникальный контент;
  • разработать единый стиль для публикации в соцсетях;
  • уйти от коммерческих публикаций в сторону эмоционального, вовлекающего контента.

пуш = счастье

Креативное агенство Banda разработало нового персонажа, отражающего ценности COMFY. Пуш – не просто персонаж. Это материал, который символизирует счастье и эмоции от новой покупки. Яркий, дружелюбный и почти осязаемо приятный, он может принять любую форму.

Что умеет Пуш:

  • • может акцентировать внимание на важном и развлекать;
  • • в нём можно спрятать разные штуки;
  • • он даже погуляет с собакой и примерит гаджет для обзора.
Facebook до старта работ

Работа над проектом велась с августа 2017 года. За этот период мы значительно переработали подход к ведению соцсетей COMFY. Ранее большая часть постов основывалась на фотоотчетах с мероприятий, жизни магазинов и акциях, не хватало публикаций, полезных подписчикам.

Контент COMFY до августа 2017 года:

Апгрейд сообщества

Нашей задачей стало предоставление подписчикам не только развлекательного, но и полезного контента, который был интересен аудитории и описывал сложные вещи простым языком. Также было принято решение избавиться от всех коммерческих публикаций.

facebook

Рубрикатор

Разработка постоянно действующего рубрикатора добавила систему в публикации и сформировала постоянные рубрики, через которые формируется восприятие бренда подписчиками.

Инфографика

Вместо очередных скидок и промоакций публикуется полезный, информативный контент, который подписчики с удовольствием читают и шерят у себя на страницах.

Развлекательный контент

COMFY всегда в тренде и следит за последними техническими новинками, кинопремьерами и другими инфоповодами, которые интересны целевой аудитории.

Новые рубрики «Опрос» и «Оцени»

COMFY постоянно находится в контакте со своими подписчиками. Новые рубрики помогают наладить коммуникацию с пользователями и разбавить полезный контент игровыми механиками.

Рубрика "Угадайка"

С помощью готового набора эмодзи мы отображаем сюжет или ключевые элементы книги/фильма/сериала. Подписчикам остается собрать пазл и написать свой вариант в комментариях.

Анимация привлекает внимание, вносит разнообразие в контент и пользуется популярностью у пользователей, особенно если публикация посвящена подходящему инфоповоду:

После презентации Apple мы
напомнили подписчикам о новых
фишках Series 4 оригинальным
способом: заанимировали
под «однорукого бандита».

Star Wars Day ежегодно празднуется
фанами 4 мая. Гифки помогают гикам
определиться с выбором гаджета в
тематике любимой эпопеи и
совершить покупку онлайн.

Активное использование функционала Facebook

Полностью изменилась концепция рубрики уникальных фото в Facebook. На смену скучным отчетам с мероприятий и стоковым фото пришли интерактивные 3D-посты с вовлекающим посылом:

Новый подход к розыгрышам

COMFY проводит в среднем 13 розыгрышей в месяц. Список призов разнообразен – от билетов в кино до iPhone XS Max. Разработка единого стиля для таких постов за сентябрь-ноябрь 2018 принесла рост числа новых подписчиков на 98%. Увеличились также и другие показатели:

Среднее число
розыгрышей в месяц

Средний охват
розыгрышей в месяц

Количество участников
розыгрышей в месяц

Текущий вид розыгрышей
после разработки единого стиля

Охват: 744 917

Лайки: 11 438

Комментарии: 17 659

Репосты: 12 140

Охват: 523 120

Лайки: 7 180

Комментарии: 14 400

Репосты: 6 435

Охват: 209 559

Лайки: 3 672

Комментарии: 5 056

Репосты: 3 070

Охват: 126 336

Лайки: 2 303

Комментарии: 3 643

Репосты: 2 786

instagram

Новый подход к ведению Instagram-аккаунта

До подключения команды Promodo к работе большинство контента в Instagram-аккаунте основывалось на стоковых картинках и фото из розничных магазинов COMFY.

После апгрейда он приобрел эстетику и единый стиль, наполнился полезной и интересной информацией, получил продуманный рубрикатор и уникальный фотоконтент.

До

После

Shopping-теги

Компания COMFY одной из первых начала тестировать Shopping Tags в Украине. Метки на фото в Instagram позволяют пользователю узнать всю интересующую его информацию о товаре в один клик.

  • • налаживают канал коммуникации между брендом и пользователем;
  • • позволяют быстро и удобно заказать товар на сайте.
Instagram Stories

Instagram Stories – хороший инструмент вовлечения пользователей в жизнь бренда. 65% подписчиков смотрят сториз, и лишь потом переходят к постам.

Сториз COMFY живые и актуальные Они развлекают подписчиков, дают полезную информацию и подводят итоги розыгрышей. Героями сториз при этом выступают сотрудники магазинов COMFY.

Как создаётся контент

Вместо стоковых изображений в сообществах COMFY публикуется уникальный фотоконтент, созданный нашими SMM-специалистами. Так выглядят процесс и фактический результат:

результаты

Хотя нашей первоочередной задачей было повышение узнаваемости бренда и уровня его коммуникации с подписчиками, общие результаты продвижения выразились в росте лояльности пользователей, повышении транзакций и дохода от онлайн-продаж.

Пользователи

Сеансы

Транзакции

Доход

Рост показателей Facebook

Количество подписчиков

Органический охват

Общий охват

Вовлеченных пользователей

Рост показателей Instagram

Подписчики

Среднее количество
лайков на пост

Среднее число
комментариев на пост

команда
Promodo
  • Руководитель
    Digital отдела

    Рустам
    Алиев

  • PPC Lead

    Игорь
    Старушок

  • Фотограф/крафтмейкер

    Алиса
    Мироненко

  • Дизайнер

    Дима
    Клименко

  • Копирайтер

    Вита
    Солодовник

  • Контент менеджер

    Даша
    Татевосян

Comfy:
  • Head of Digital&
    Brand

    Саша
    Жиляев

  • Руководитель группы
    онлайн-продвижения

    Тоня
    Беляева

  • Ведущий SMM-
    специалист

    Соня
    Спиваковская

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207