Кейс по email-маркетингу
Клиент

COMFY – самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине.

Задача
  • активно нарастить базу подписчиков;
  • увеличить количество дополнительных продаж.
ВЫЗОВ:

Ритейл бытовой техники и электроники – один из самых конкурентных рынков в Украине. Для крупного бренда, который уже завоевал более 30% рынка, привлекать новую аудиторию – это вызов, мотивирующий искать интересные подходы.

решение

Чтобы в кратчайшие сроки пополнить базу подписчиков новыми контактами и мотивировать их совершить покупку, была разработана активность «Рулетка».

Многие специалисты и владельцы бизнеса относятся скептически к розыгрышам, поскольку считают, что таким образом привлекают немотивированную аудиторию. Тем не менее такие активации – эффективный инструмент привлечения клиентов, при условии грамотно проработанной логики активности и контроля на всех этапах реализации.

В случае с COMFY участниками розыгрыша становились пользователи, которые зашли на сайт, а значит – были заинтересованы в совершении покупки, а также существующие клиенты, которые уже что-либо заказывали в интернет-магазине.

* Конкурсы с гарантированными подарками повышают лояльность аудитории. Клиенты с удовольствием участвуют в акциях и делятся информацией о выигрыше в социальных сетях.

Аудитория активности

Задача – конвертировать
в подписчиков рассылки.

Задача – мотивировать
дополнительную покупку.

Для четкой проработки всех деталей процедуру запуска активности разделили на несколько этапов:

Подготовительный этап

На этой стадии была разработана игровая логика новой активности и сформирован призовой фонд, установлена интеграция с сервисом eSputnik.

Логика розыгрыша

Пользователь попадает на страницу активности, кликнув на баннер или виджет. Для участия в розыгрыше ему необходимо ввести свой email, после чего кнопка «Играть» становится активной. У каждого участника есть две попытки раскрутить рулетку.

Если стрелка дважды указывает на серое поле – пользователь получает уведомление с просьбой ввести свой email и воспользоваться дополнительной попыткой. Если и в этот раз выпадает серое поле – предлагаем участнику ввести email друга в обмен на возможность еще раз раскрутить рулетку.

Мотивируя игроков приглашать в игру друзей – мы смогли привлечь внимание новых пользователей к COMFY.

Призовой фонд

главный приз – колонка
(ограниченное количество)

промокоды на скидку
в различных категориях

* В качестве стимула для совершения покупок
предлагалась скидка в различных категориях.

Этап реализации

Команда подготовила несколько макетов проморассылок и настроила сценарии под различные результаты розыгрыша призов.

Для оповещения посетителей интернет-магазина о розыгрыше разработали баннеры и виджет. Дополнительно создали письма для отправки по уже существующей базе клиентов.

Этап тестирования

Специалисты тестировали активность на всех этапах работы, отслеживали реакцию пользователей и на основе полученных результатов оперативно вносили необходимые изменения.

Что и зачем тестировали:
  • корректность отображения на различных устройствах (как общий вид лендинга, так и в случае всех возможных сценариев игры);
  • отработка каждого из сценариев (от сервисных сообщений на лендинге до писем, которые получают победители/проигравшие);
  • срабатывание промокода в корзине на сайте;
  • контроль корректного учета промокодов (доступных и тех, которые уже были использованы);
  • тестирование писем с динамическим контентом (промокод + раздел, на товары из которого распространяется скидка);
  • контроль поведения пользователя на всех этапах розыгрыша и уменьшение количества шагов для успешного завершения игры (удобно ли нажимать кнопку, понятен ли следующий шаг, как использовать промокод и т.д.);
  • тестирование UI-элементов рулетки: визуальный захват пользователя призами, CTA.

результаты

Благодаря проведению активности команде удалось расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж.

новых
подписчиков

дохода с
триггерных писем

транзакций с
триггерных писем

Что дальше?

База подписчиков COMFY пополнилась новой аудиторией, с которой теперь можно активно работать и конвертировать в постоянных клиентов с помощью email-канала.

Тестируем новые механики взаимодействия с пользователями для дальнейшего наращивания базы подписчиков и увеличения дохода.

команда

Promodo
  • Project Manager

    Сергей Романов

  • Руководитель отдела
    Retention-маркетинг

    Никита Корчевский

  • Middle-специалист
    по email-маркетингу

    Андрей Шуба

  • UI/UX дизайнер

    Михаил Яковлев

  • Копирайтер

    Елена Дацько

Comfy
  • Head of
    Digital Marketing

    Тоня Беляева

  • Руководитель отдела
    по связям с
    потребителями

    Татьяна Василенко

  • Email-специалист по
    персональным
    коммуникациям

    Татьяна Новосадская

  • Младший специалист
    по персональным
    коммуникациям

    Ольга Бойко

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207