ВЫЗОВ:
Ритейл бытовой техники и электроники – один из самых конкурентных рынков в Украине. Для крупного бренда, который уже завоевал более 30% рынка, привлекать новую аудиторию – это вызов, мотивирующий искать интересные подходы.
COMFY – самый успешный омниканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине.
Ритейл бытовой техники и электроники – один из самых конкурентных рынков в Украине. Для крупного бренда, который уже завоевал более 30% рынка, привлекать новую аудиторию – это вызов, мотивирующий искать интересные подходы.
Чтобы в кратчайшие сроки пополнить базу подписчиков новыми контактами и мотивировать их совершить покупку, была разработана активность «Рулетка».
Многие специалисты и владельцы бизнеса относятся скептически к розыгрышам, поскольку считают, что таким образом привлекают немотивированную аудиторию. Тем не менее такие активации – эффективный инструмент привлечения клиентов, при условии грамотно проработанной логики активности и контроля на всех этапах реализации.
В случае с COMFY участниками розыгрыша становились пользователи, которые зашли на сайт, а значит – были заинтересованы в совершении покупки, а также существующие клиенты, которые уже что-либо заказывали в интернет-магазине.
* Конкурсы с гарантированными подарками повышают лояльность аудитории. Клиенты с удовольствием участвуют в акциях и делятся информацией о выигрыше в социальных сетях.
Задача – конвертироватьв подписчиков рассылки.
Задача – мотивироватьдополнительную покупку.
На этой стадии была разработана игровая логика новой активности и сформирован призовой фонд, установлена интеграция с сервисом eSputnik.
Пользователь попадает на страницу активности, кликнув на баннер или виджет. Для участия в розыгрыше ему необходимо ввести свой email, после чего кнопка «Играть» становится активной. У каждого участника есть две попытки раскрутить рулетку.
Если стрелка дважды указывает на серое поле – пользователь получает уведомление с просьбой ввести свой email и воспользоваться дополнительной попыткой. Если и в этот раз выпадает серое поле – предлагаем участнику ввести email друга в обмен на возможность еще раз раскрутить рулетку.
Мотивируя игроков приглашать в игру друзей – мы смогли привлечь внимание новых пользователей к COMFY.
главный приз – колонка(ограниченное количество)
промокоды на скидкув различных категориях
* В качестве стимула для совершения покупокпредлагалась скидка в различных категориях.
Команда подготовила несколько макетов проморассылок и настроила сценарии под различные результаты розыгрыша призов.
Для оповещения посетителей интернет-магазина о розыгрыше разработали баннеры и виджет. Дополнительно создали письма для отправки по уже существующей базе клиентов.
Специалисты тестировали активность на всех этапах работы, отслеживали реакцию пользователей и на основе полученных результатов оперативно вносили необходимые изменения.
Благодаря проведению активности команде удалось расширить базу подписчиков и увеличить количество дополнительных продаж.
новыхподписчиков
дохода стриггерных писем
транзакций стриггерных писем
База подписчиков COMFY пополнилась новой аудиторией, с которой теперь можно активно работать и конвертировать в постоянных клиентов с помощью email-канала.
Тестируем новые механики взаимодействия с пользователями для дальнейшего наращивания базы подписчиков и увеличения дохода.
Сергей Романов
Никита Корчевский
Андрей Шуба
Михаил Яковлев
Елена Дацько
Тоня Беляева
Татьяна Василенко
Татьяна Новосадская
Ольга Бойко
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207