«ClickMeeting» — браузерная платформа по проведению вебинаров и видеоконференций.
Рост узнаваемости бренда.
Увеличение числа числа регистраций из Украины и РФ.
Главное преимущество сервиса ClickMeeting заключается в том, что он не требует установки, настройки или специальных IT-навыков– нужен лишь доступ к интернету и установленный браузер. Перед командой Promodo стояла амбициозная задача: вывести бренд ClickMeeting на новый рынок и обеспечить регистрацию новых аккаунтов (платных и бесплатных) от пользователей из Украины и РФ.
В качестве решения мы выбрали настройку и подключение кампаний контекстной рекламы в Яндекс и Google – наиболее популярных поисковиках среди украинских и российских пользователей.
Поисковые кампании
Pекламные кампании в контекстно-медийных сетях GDN и РСЯ
Pемаркетинговые кампании
В AdWords-аккаунте компании Clickmeeting на момент старта работ уже были подключены поисковые кампании с таргетингом на Россию и Украину. Но их нельзя было использовать, просто внеся несколько изменений, поскольку они содержали множество ошибок, а статистика по ним была размытой и не подходила для анализа. Например, в брендовой кампании использовались ключевые слова, не относящиеся к бренду, а также ключевые слова в широком типе соответствия без модификатора, из-за чего ключевое слово clickmeeting активировалось по запросу бренда конкурента go to webinar.
найти в старых поисковых кампаниях подходящие ключевые и минус-слова;
увеличить число используемых в кампаниях релевантных ключевых слов;
создать новую, более корректную структуру кампаний.
Вместо обычных, некликабельных текстовых объявлений с низким CTR мы ввели в кампанию расширенные текстовые объявления с корректными призывами к действию.
И в течение двух недель мы добились лучших результатов относительно предыдущей кампании:
В новых кампаниях мы использовали ключевые слова трёх разных типов соответствия:
Точного
Фразового
Широкое с модификатором
Это позволило привлечь максимум трафика по релевантным ключевым словам, найти новые ключевые/минус-слова, а в дальнейшем – и определить самые дешевые ключи в зависимости от типа каждого конкретного ключевого слова. Еженедельная проверка поисковых запросов позволяет расширять семантику и исключать самые нерелевантные из них.
Дублирование ключевых слов на уровне групп и кампаний проверялось при первоначальном запуске кампаний. Во время еженедельной оптимизации проверяются пересечения ключевых и минус-слов. Для этого используются внутренние инструменты AdWords Editor и внешние сервисы, позволяющие разделять фразы на слова и искать пересечения слов в нескольких списках. В итоге в аккаунте отсутствуют заблокированные минус-слова, ключевые слова имеют более низкий CPC из-за отсутствия конкурирующих между собой слов.
На скриншоте выше представлена статистика эффективности размещения рекламы в мобильных приложениях в GDN кампании за один месяц до начала нашей работы. Простое исключение площадок данного типа позволило снизить общую цену конверсии по аккаунту.
В отдельные поисковые кампании, которые дублировали друг друга, были добавлены ремаркетинговые аудитории с настройкой Bid only. Из-за этого терялся весь смысл разделения кампаний и размывалась статистика. Мы добавили аудитории ремаркетинга с повышающей корректировкой в поисковые кампании, что упростило управление ключевыми словами и рекламным аккаунтом вообще. Сейчас аудитории ремаркетинга приносят на 40% более дешевые конверсии.
В GDN-кампаниях в одной группе использовались объявления разного типа: html5, адаптивные и статические баннеры. Ранее группы делились по признаку используемой для таргетинга аудитории, и в них дублировались одни и те же объявления – всех типов и из всех наборов креативов. Эта грубая ошибка не позволяла эффективно анализировать креативы.
Вместо этого мы разделили группы объявлений по типам объявлений и дате добавления в аккаунт. Это значительно упростило ведение кампаний: теперь техническому специалисту не нужно было запоминать, когда и какие именно креативы были запущены. Новая структура позволяет оценить эффективность наборов креативов разных форматов и узнать, какие типы объявлений приносят лучший результат. Визуально она выглядит так:
По мере того, как мы подключали всё больше новых инструментов, число подписчиков росло
Google Adwords сгенерировал 54% всех целевых конверсий, ещё 49% принёс Яндекс.Директ.Частичное «перекрытие» аудитории происходило за счёт пользователей из Украины и РФ, которым демонстрировалась реклама от обоих сервисов
За январь-февраль 2018, использовав всего 58% начального бюджета, мы превысили запланированные KPI по числу новых пользователей из Украины и России
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207