Универсальный кейс

Citrus.ua

Кейс по увеличению числа подписчиков
Citrus
Клиент

«Цитрус» – один из лидеров розничных продаж гаджетов и электроники. Помимо собственно сайта Citrus.ua, компания состоит из более чем 50 магазинов во всех регионах Украины.

Задача
  • Привлечь новых участников акции через соцсети.
  • Минимизировать затраты на контекстную рекламу.
Команда проекта
Ирина Синицкая
PPC Team Lead, «Цитрус»
Сергей Ломаненко
Middle специалист по контекстной рекламе, PROMODO
Павел Капелюшный
Менеджер проектов, Promodo

Вводные данные

Одной из приоритетных задач «Цитруса» является пополнение своей базы контактов. Перед командой Promodo стояла задача по привлечению новых участников «Цитрус Клуба» через Facebook и Instagram в рамках акции.

Инструменты

Баннеры в ленте Instagram
Instagram Stories

Решение

Запуск рекламных кампаний

Контекстная реклама в Facebook и Instagram была ориентирована на максимальный охват аудитории – украинских пользователей старше 18 лет (кроме зоны АТО и Крыма). Из таргетинга была исключена уже существующая база клиентов.

Примеры баннера со ссылкой на сайт:

  • Slide 2
  • Slide 1
Подключение Instagram Stories

Новый формат полноэкранной рекламы, подключенный Instagram в 2017 году. Он демонстрируется среди постов других пользователей в течение 3 секунд, или пока пользователь не закроет историю.

Для повышения вовлеченности пользователей мы создали анимированный креатив

iPhone image iPhone
Запуск рекламы для лидов

Реклама в формате Facebook Lead Ads похожа на обычную рекламу в Facebook. При клике на неё пользователь видит форму, которую нужно заполнить контактной информацией: именем, номером телефона или email.

Для запуска данного формата необходимо настроить форму:

  • Шаг 1

    Шаг 1

  • Шаг 2

    Шаг 2

  • Шаг 3

    Шаг 3

В готовой форме пользователю оставалось только ввести свой номер телефона:

iPhone image Form

Кампания была интегрирована с Google Таблицами через сервис Zapier, что позднее позволило нам выгрузить готовую базу телефонных номеров.

Результаты

За период проведения кампании в соцсетях к «Цитрус Клубу» присоединилось более 13 тысяч новых участников, а общий охват кампании достиг почти 1,5 млн Facebook-пользователей.

Result

Нам удалось значительно снизить стоимость привлечения новых пользователей по сравнению с предыдущими кампаниями.

Result 2

Наилучший результат по количеству регистраций из всех 4 использованных рекламных инструментов показали Facebook Lead Ads и Instagram Stories. Формат Instagram Stories получил почти 80% всех кликов, при этом обладая самой низкой ценой привлечения новых участников «Цитрус Клуба».

Доля каналов в общем числе регистраций во время кампании
Result 5
Социальные сети предоставляют широкий выбор маркетинговых инструментов. Умелая комбинация сразу нескольких позволяет сократить цену привлечения новых клиентов и сэкономить рекламный бюджет.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207