Интернет-магазин автомобильных накидок премиум-класса из алькантары, универсального товара, подходящего для всех типов автомобилей. Изначально проект был нацелен только на казахстанский рынок, а впоследствии — и на российский.
Search
GDN
Display Network
Search
Основной трудностью на первом этапе продвижения проекта было низкое качество целевой страницы и недостаточная её оптимизация под поисковые системы. Сайт Cantra.ru содержал ряд ошибок:
медленная скорость загрузки сайта;
не работающие кнопки заказа в некоторых браузерах, в частности, в браузере Mozilla Firefox;
сбои визуального отображения сайта. После загрузки страницы при скроллинге страница не опускалась вниз, а оставалась на прежнем месте. Также при низком разрешении экрана отдельные элементы страницы сбивались и накладывались друг на друга.
Всё вместе это попросту «отпугивало» потенциального клиента и приводило к большому проценту отказов. Это, в свою очередь, сказывалось в виде очень низкого уровня продаж и высокой стоимости транзакции.
Для привлечения целевого трафика на сайт были запущены поисковые кампании в сервисах Google AdWords и Yandex Direct, которые приводили к росту прямым продаж с сайта Cantra.net. В то же время, в GDN и рекламной сети Yandex Network были подключены баннерные объявления, направленные на увеличение охвата пользователей.
Были подобраны следующие виды таргетинга:
аудитории по интересам пользователей;
категории сайтов определенной тематики;
подобранные вручную места размещения;
ключевые слова — таргетинг на контент-составляющую сайтов.
Рекламные кампании по РФ были разделены по геотаргетингу отдельно на Москву и всю остальную Россию. Это позволило скорректировать ставки для высококонкурентного региона (Москва) и для менее конкурентного (прочие регионы).
Столь подобный выбор таргетинга позволил охватить максимально возможное количество пользователей из целевой аудитории. Корректировка целевой аудитории по полу и возрасту дало возможность в полной мере достичь поставленных KPI.
Спустя месяц работы были получены следующие KPI:
Полученные показатели не в полной мере удовлетворяли целям компании Cantra. В качестве решения проблемы низких KPI было решено уйти от продвижения недостаточно эффективного сайта Cantra.ru. Вместо исправления множества мелких ошибок клиентом был разработан с нуля одностраничный landing page на новом домене – Cantra.net.
Команда Promodo выработала стратегию по привлечению бо́льшего количества трафика не за счёт высокой стоимости кликов, а путём продвижения проекта по низкочастотным запросам. Соответственно, в системе Яндекс.Директ были запущены новые рекламные кампании для привлечения дешевого трафика и расширения аудитории ремаркетинга. Это позволило показывать объявления пользователям, которые посетили сайт, но покинули его, так и не совершив покупку.
После внедрения нового лендинга и запуска низкочастотных поисковых кампаний были достигнуты следующие результаты:
С самого начала работы над новым сайтом клиентский трафик показывал уверенный рост в течение первых 6 месяцев.
Кроме того, за счёт запуска новой стратегии продвижения на новом сайте Cantra значительно увеличилась доля пользователей, просматривавших сайт с мобильных устройств – практически каждый третий сеанс.
Это даст узнаваемость бренда и дополнительный охват аудитории
Необходим для максимального охвата целевой аудитории
Добавление новых ключевых слов позволит увеличить целевой трафик на сайт, что в свою очередь приведет к росту прямых продаж
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
Самой важной задачей проекта в начале текущего года был рост трафика, а соответственно и количества конверсий при максимально возможном уменьшении их стоимости. Нам удалось выполнить поставленные перед нами KPI, что дало возможность начать развивать проект в других направлениях, подключив новые каналы продаж.
Александра Дубакова Менеджер проектов, PromodoПрошел ровно год, как мы работаем с компанией PROMODO. Нам в свое время их посоветовали очень крутые ребята из Казахстана, занимающие лидирующее место в сфере e-commerce в Казахстане. Мы работали как по контекстной рекламе, так и по SEO продвижению. В целом я доволен. Большую роль в положительном прогрессе сыграла смена ведущего менеджера. С приходом Александры, я сначала встревожился. Девушка, контекст, как-то не клеилось. Но это было лучшее, что произошло с нашей компанией за полгода работы. С момента ее прихода, снизилась стоимость конверсии, улучшились все показатели. Мы сильно увеличили бюджет рекламы, потому что это стало выгодно. И по сей день постоянно прослеживаем положительную динамику роста.
Александр Борисов Генеральный директор ООО КАНТРА