Универсальный кейс

Cantra

Кейс по увеличению продаж интернет-магазина
Клиент

Интернет-магазин автомобильных накидок премиум-класса из алькантары, универсального товара, подходящего для всех типов автомобилей. Изначально проект был нацелен только на казахстанский рынок, а впоследствии — и на российский.

Задачи
  • Рост прямых онлайн-продаж.
  • Увеличение показателя уровня конверсий.
  • Снижение стоимости привлечения нового клиента при помощи сайта.
Команда проекта
Евгения Тыринова
Заместитель руководителя отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Виталий Литвиненко
Специалист по контекстной рекламе, Promodo
Александра Дубакова
Менеджер проектов, Promodo

Самой важной задачей проекта в начале текущего года был рост трафика, а соответственно и количества конверсий при максимально возможном уменьшении их стоимости. Нам удалось выполнить поставленные перед нами KPI, что дало возможность начать развивать проект в других направлениях, подключив новые каналы продаж.

Александра Дубакова Менеджер проектов, Promodo

Прошел ровно год, как мы работаем с компанией PROMODO. Нам в свое время их посоветовали очень крутые ребята из Казахстана, занимающие лидирующее место в сфере e-commerce в Казахстане. Мы работали как по контекстной рекламе, так и по SEO продвижению. В целом я доволен. Большую роль в положительном прогрессе сыграла смена ведущего менеджера. С приходом Александры, я сначала встревожился. Девушка, контекст, как-то не клеилось. Но это было лучшее, что произошло с нашей компанией за полгода работы. С момента ее прихода, снизилась стоимость конверсии, улучшились все показатели. Мы сильно увеличили бюджет рекламы, потому что это стало выгодно. И по сей день постоянно прослеживаем положительную динамику роста.

Александр Борисов Генеральный директор ООО КАНТРА
Инструменты
Google AdWords

GDN

Yandex Direct

Display Network

Yandex Direct

Search

Диагностика проблем

Основной трудностью на первом этапе продвижения проекта было низкое качество целевой страницы и недостаточная её оптимизация под поисковые системы. Сайт Cantra.ru содержал ряд ошибок:

медленная скорость загрузки сайта;

не работающие кнопки заказа в некоторых браузерах, в частности, в браузере Mozilla Firefox;

сбои визуального отображения сайта. После загрузки страницы при скроллинге страница не опускалась вниз, а оставалась на прежнем месте. Также при низком разрешении экрана отдельные элементы страницы сбивались и накладывались друг на друга.

Всё вместе это попросту «отпугивало» потенциального клиента и приводило к большому проценту отказов. Это, в свою очередь, сказывалось в виде очень низкого уровня продаж и высокой стоимости транзакции.

Что было сделано

Для привлечения целевого трафика на сайт были запущены поисковые кампании в сервисах Google AdWords и Yandex Direct, которые приводили к росту прямым продаж с сайта Cantra.net. В то же время, в GDN и рекламной сети Yandex Network были подключены баннерные объявления, направленные на увеличение охвата пользователей.

Были подобраны следующие виды таргетинга:

аудитории по интересам пользователей;

категории сайтов определенной тематики;

подобранные вручную места размещения;

ключевые слова — таргетинг на контент-составляющую сайтов.

Рекламные кампании по РФ были разделены по геотаргетингу отдельно на Москву и всю остальную Россию. Это позволило скорректировать ставки для высококонкурентного региона (Москва) и для менее конкурентного (прочие регионы).

Столь подобный выбор таргетинга позволил охватить максимально возможное количество пользователей из целевой аудитории. Корректировка целевой аудитории по полу и возрасту дало возможность в полной мере достичь поставленных KPI.

Спустя месяц работы были получены следующие KPI:

Решение

Полученные показатели не в полной мере удовлетворяли целям компании Cantra. В качестве решения проблемы низких KPI было решено уйти от продвижения недостаточно эффективного сайта Cantra.ru. Вместо исправления множества мелких ошибок клиентом был разработан с нуля одностраничный landing page на новом домене – Cantra.net.

Команда Promodo выработала стратегию по привлечению бо́льшего количества трафика не за счёт высокой стоимости кликов, а путём продвижения проекта по низкочастотным запросам. Соответственно, в системе Яндекс.Директ были запущены новые рекламные кампании для привлечения дешевого трафика и расширения аудитории ремаркетинга. Это позволило показывать объявления пользователям, которые посетили сайт, но покинули его, так и не совершив покупку.

Результаты

После внедрения нового лендинга и запуска низкочастотных поисковых кампаний были достигнуты следующие результаты:

С самого начала работы над новым сайтом клиентский трафик показывал уверенный рост в течение первых 6 месяцев.

Рост трафика на новом сайте Cantra

Кроме того, за счёт запуска новой стратегии продвижения на новом сайте Cantra значительно увеличилась доля пользователей, просматривавших сайт с мобильных устройств – практически каждый третий сеанс.

Что дальше?

Популяризация YouTube канала

Это даст узнаваемость бренда и дополнительный охват аудитории

Усиленный запуск классических GDN кампаний

Необходим для максимального охвата целевой аудитории

Расширение поисковых кампаний

Добавление новых ключевых слов позволит увеличить целевой трафик на сайт, что в свою очередь приведет к росту прямых продаж

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207