Astratex – европейская компания нижнего белья, которая активно внедряется на украинский рынок. Коммуникация осуществляется напрямую с главным офисом в Чехии.
Компания Astratex не имеет официального представительства в Украине, никакая рекламная активность ранее практически не велась. При старте проекта были установлены жёсткие KPI по окупаемости рекламы, которыми измерялась эффективность Facebook-канала. Затраты на получение каждой новой целевой транзакции не должны были превышать 20% от её стоимости, причём чем меньше этот показатель – тем лучше.
Перед запуском рекламной кампании была сформирована целевая аудитория:
Таргетинг по интересам. Девушки, интересующиеся нижним бельём, одеждой больших размеров (популярная категория товаров), акциями и распродажами.
Демография. Таргетинг на аудиторию молодых и будущих мам для рекламы нижнего белья для беременных.
Аудитория ремаркетинга. Пользователи, посетившие сайт интернет-магазина или проявившие интерес к странице бренда на Facebook.
На первом этапе кампании были запущены объявления, нацеленные на привлечение релевантного трафика на сайт Atratex.ua. Для корректной работы контекстной рекламы на в сайт был встроен код Facebook Pixel. Объявления привлекали существенное количество трафика, т.к. алгоритм Facebook успевал сформировать достаточно чёткий портрет покупателя.
Вторым этапом работы над проектом стала конвертация заинтересованных Facebook-пользователей в готовых покупателей. Для этого были запущены кампании, оптимизированные под получение конверсий по установленной средней цене за конверсию (покупку).
Для того, чтоб поддерживать интерес аудитории к рекламным материалам и интернет-магазину, каждую неделю в Facebook и Instagram запускалась акционная кампания. Так привлекался новый трафик на сайт, а также поддерживался контакт с текущими клиентами
Также была запущена кампания динамического ремаркетинга для поддержания как акционных рекламных объявлений, так и старгетированных по интересам женской аудитории (категорийных). В итоге общая рекламная стратегия стала выглядеть следующим образом:
При более высокой цене за клик относительно других рекламных кампаний, ремаркетинговые объявления имеют более высокий уровень конверсии. Благодаря этому, объём транзакций по объявлениям ремаркетинга с апреля по май вырос в 4 раза.
Для определения времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга, проводились эксперименты со сроками в 1, 7, 21 и 30 дней. В итоге было выбрано наиболее оптимальное соотношение – 3 и 14 дней.
О возможности вернуть товар сообщалось в объявлениях ремаркетинга, и только в них. Ранее это прописывалось во всех рекламных объявлениях.
Удалось снизить цену за клик в новых кампаниях с 1,5 грн. до 0,7 грн. При этом кликабельность объявлений увеличилась в полтора раза (с 3,71% до 5,54%), и во столько же раз увеличился уровень их конверсии – с 0,41% до 0,69%.
Стоимость
клика
Рост
конверсии
Рост дохода
от e-commerce
За счёт бо́льшей эффективности объявлений динамического ремаркетинга средняя цена привлечения нового пользователя на сайт постепенно снижалась. Такой вид продвижения позволил привлекать на сайт наиболее релевантный трафик, постепенно выходя на целевые показатели рекламного бюджета. Вместе с тем, с начала работ над сайтом клиентский трафик на сайт постепенно возрастал.
На указанный email
мы отправили письмо с подтверждением
подписки на рассылку
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207
С Promodo мы начали сотрудничать около года назад, поскольку хотели опробовать контекстную рекламу Facebook на украинском рынке. Уровень предоставляемых компанией услуг находится на высшем уровне, и теперь, в основном благодаря их работе, Facebook является одним из наших лучших каналов продаж в Украине. Надеюсь, в ближайшем будущем мы продолжим наше сотрудничество.
Петра Крункова Astratex.ua