Универсальный кейс

Astratex.ua

Кейс по контекстному продвижению в социальных сетях
Клиент

Astratex – европейская компания нижнего белья, которая активно внедряется на украинский рынок. Коммуникация осуществляется напрямую с главным офисом в Чехии.

Задачи
  • Привлечение целевого трафика из социальных сетей.
  • Максимизация окупаемости рекламного бюджета.
Команда проекта
Анастасия Харитонова
Специалист по контекстной рекламе
Екатерина Степаненко
Менеджер проектов, Promodo

С Promodo мы начали сотрудничать около года назад, поскольку хотели опробовать контекстную рекламу Facebook на украинском рынке. Уровень предоставляемых компанией услуг находится на высшем уровне, и теперь, в основном благодаря их работе, Facebook является одним из наших лучших каналов продаж в Украине. Надеюсь, в ближайшем будущем мы продолжим наше сотрудничество.

Петра Крункова Astratex.ua

Вводные данные

Компания Astratex не имеет официального представительства в Украине, никакая рекламная активность ранее практически не велась. При старте проекта были установлены жёсткие KPI по окупаемости рекламы, которыми измерялась эффективность Facebook-канала. Затраты на получение каждой новой целевой транзакции не должны были превышать 20% от её стоимости, причём чем меньше этот показатель – тем лучше.

Задача при работе с рекламными кампаниями в Facebook заключалась в том, чтобы объявления имели не просто высокий уровень вовлеченности, но и хорошо конвертировались.
Инструменты
Динамический ремаркетинг
Facebook Pixel

Решение

Перед запуском рекламной кампании была сформирована целевая аудитория:

Таргетинг по интересам. Девушки, интересующиеся нижним бельём, одеждой больших размеров (популярная категория товаров), акциями и распродажами.

Демография. Таргетинг на аудиторию молодых и будущих мам для рекламы нижнего белья для беременных.

Аудитория ремаркетинга. Пользователи, посетившие сайт интернет-магазина или проявившие интерес к странице бренда на Facebook.

На первом этапе кампании были запущены объявления, нацеленные на привлечение релевантного трафика на сайт Atratex.ua. Для корректной работы контекстной рекламы на в сайт был встроен код Facebook Pixel. Объявления привлекали существенное количество трафика, т.к. алгоритм Facebook успевал сформировать достаточно чёткий портрет покупателя.

Slide-2
Slide-1
Slide-3

Вторым этапом работы над проектом стала конвертация заинтересованных Facebook-пользователей в готовых покупателей. Для этого были запущены кампании, оптимизированные под получение конверсий по установленной средней цене за конверсию (покупку).

Для того, чтоб поддерживать интерес аудитории к рекламным материалам и интернет-магазину, каждую неделю в Facebook и Instagram запускалась акционная кампания. Так привлекался новый трафик на сайт, а также поддерживался контакт с текущими клиентами

Slide2-1
Slide2-2

Также была запущена кампания динамического ремаркетинга для поддержания как акционных рекламных объявлений, так и старгетированных по интересам женской аудитории (категорийных). В итоге общая рекламная стратегия стала выглядеть следующим образом:

campaign

При более высокой цене за клик относительно других рекламных кампаний, ремаркетинговые объявления имеют более высокий уровень конверсии. Благодаря этому, объём транзакций по объявлениям ремаркетинга с апреля по май вырос в 4 раза.

growth
Ключевые драйверы роста транзакций:

Для определения времени нахождения пользователя в аудитории ремаркетинга, проводились эксперименты со сроками в 1, 7, 21 и 30 дней. В итоге было выбрано наиболее оптимальное соотношение – 3 и 14 дней.

О возможности вернуть товар сообщалось в объявлениях ремаркетинга, и только в них. Ранее это прописывалось во всех рекламных объявлениях.

Результаты

Удалось снизить цену за клик в новых кампаниях с 1,5 грн. до 0,7 грн. При этом кликабельность объявлений увеличилась в полтора раза (с 3,71% до 5,54%), и во столько же раз увеличился уровень их конверсии – с 0,41% до 0,69%.

  • result-1

    Стоимость
    клика

  • result-2

    Рост
    конверсии

  • result-3

    Рост дохода
    от e-commerce

За счёт бо́льшей эффективности объявлений динамического ремаркетинга средняя цена привлечения нового пользователя на сайт постепенно снижалась. Такой вид продвижения позволил привлекать на сайт наиболее релевантный трафик, постепенно выходя на целевые показатели рекламного бюджета. Вместе с тем, с начала работ над сайтом клиентский трафик на сайт постепенно возрастал.

traffic
Оптимально настроенная рекламная кампания в Facebook стала стабильным источником целевого трафика и основным каналом конверсий для интернет-магазина Astratex.ua. Коммуникация с клиентами через соцсети помогла поддержать актуальность рекламных объявлений и оперативно реагировать на изменения в бизнес-процессах.

Что дальше?

Дальнейшая оптимизация рекламных кампаний в соцсетях
Минимизация пересечения аудитории в рекламных объявлениях
Построение многоуровневой воронки продаж в рамках отдельного рекламного канала

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207