Пакет Продвинутый

Построение сквозной аналитики.
Объединение онлайн- и офлайн-данных бизнеса.
Большие многоканальные проекты.

от 5 000 у.е.

Заказать

С пакетом Продвинутый вы получите:

Опции базового пакета
  1. Подключение Google Tag Manager

    Перенос системы аналитики на Google Tag Manager для упрощения подключения и настройки различных тегов отслеживания.

  2. Междоменное отслеживание

    Анализ действий пользователей на нескольких ваших доменах в едином отчете.

  3. Персонализированные дашборды

    Настройка удобных персонализированных дашбордов в Google Analytics.

  4. Пользовательские отчеты

    Создание индивидуальных отчетов Google Analytics. Анализ всех важных для вас показателей и взаимосвязей между ними.

  5. Отслеживание электронной торговли

    Группа отчетов "Электронная торговля Google Analytics" предназначена для анализа поведения покупателей на e-commerce сайте. Отчеты электронной коммерции содержат подробную информацию о товарах и заказах (средний чек, показатели воронки продаж, популярные категории и товары, объем продаж, время до покупки и др.).

  6. Настройка custom dimensions/metrics

    Анализ дополнительных показателей и метрик, которых нет в стандартных отчетах Google Analytics.

  7. Индивидуальные сегменты целевой аудитории

    Настройка сегментов посетителей вашего сайта по различным характеристикам и особенностям поведения на сайте.

  8. Создание списков ремаркетинга

    Сбор нужных вам аудиторий посетителей для ремаркетинговых кампаний.

  9. Эксперименты с посадочными страницами

    Проведение экспериментов Google Analytics для выявления самых эффективных вариантов ваших веб-страниц.

  10. Расширенные теги ремаркетинга

    Сбор данных о посетителях для дополнительных возможностей в ремаркетиниговых рекламных кампаниях.

  11. Импорт данных о расходах рекламных кампаний

    Автоматический импорт данных о показах, кликах и расходах из ваших рекламных кампаний в Google Analytics.

Опции расширенного пакета
  1. Расширенные отчеты электронной торговли

    Сбор дополнительных данных о продажах на вашем сайте: добавление в корзину и удаление из нее, сложности в процессе оформления покупки, возвраты товаров, маржа и многое другое.

  2. Настройка Google Analytics для мобильных приложени

    Сбор подробных данных о поведении пользователей в вашем приложении и их передача в Google Analytics.

  3. Отладка кода веб-аналитики

    Определение и устранение ошибок, влияющих на правильную работу системы веб-аналитики.

  4. Сбор дополнительных данных

    Сбор дополнительных данных о поведении ваших посетителей, которые не отслеживаются автоматически в Google Analytics.

  5. Отслеживание телефонных звонков (Call Tracking)

    Передача в веб-аналитику данных о звонках: их источниках, длительности и эффективности.

  6. Визуализация данных

    Графическая визуализация данных веб-аналитики в удобном для вас виде.

  7. Кросс-девайсное отслеживание

    Объединение действий одного пользователя, использующего разные устройства, в один сеанс. Создание отчетов по разным устройствам.

  1. Подключение Google BigQuery

    Cбор несемплированных данных и их передача в Google BigQuery позволяет более детально и гибко проводить веб-аналитику – использовать возможности Google Analytics на полную мощность.

  2. Данные о скорости загрузки страниц

    Выявление «проблемных» страниц по времени ответа сервера и скорости их загрузки страниц, с учетом объема контента на них.

  3. Эффективность страниц с товарами «не в наличии»

    Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте.

  4. Влияние javascript ошибок на конверсию

    Нахождение и устранение ошибок JavaScript, влияющих на конверсии.

  5. Влияние способов оплаты и доставки на конверсию

    Определение наиболее эффективных способов доставки и методы оплаты для каждого региона в разрезе товарных групп.

  6. Онлайн-мерчендайзинг

    Эффективное распределение товаров по вашей онлайн-витрине – «торговым рядам» (категории товаров) и «полкам» (блоки размещения товаров).

  7. Аналитика форм

    Анализ сложностей, с которыми пользователь сталкивается во время заполнения форм.

  8. Импорт данных об offline-взаимодействиях

    Объединение данных из различных источников (например, CRM) в вашей системе аналитики.

  9. Расчет ROI рекламных каналов

    Дополнение данных веб-аналитики данными из CRM для расчета возврата инвестиций по каждому рекламному каналу.

  10. Мультиканальная аналитика рекламных каналов

    Оценка вклада каждой пользовательской сессии в совершенные конверсии, настройка подходящей именно для вас модели атрибуции.

  11. Анализ LTV

    Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM. При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность, стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов.

  12. Влияние цен конкурентов на конверсию

    Интеграция сервиса Competera с Google Analytics – анализ конверсии, стоимости привлечения клиента, ROI и дохода в зависимости от соотношения с ценами конкурентов.

Получить консультацию

Другие пакеты web-аналитики

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

+

Другие услуги

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207