-
Подключение Google BigQuery
Cбор несемплированных данных и их передача в Google BigQuery позволяет более детально и гибко проводить веб-аналитику – использовать возможности Google Analytics на полную мощность.
-
Данные о скорости загрузки страниц
Выявление «проблемных» страниц по времени ответа сервера и скорости их загрузки страниц, с учетом объема контента на них.
-
Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
Анализ эффективности источников трафика и дохода на посещение в зависимости от доступности товара/услуги на сайте.
-
Влияние javascript ошибок на конверсию
Нахождение и устранение ошибок JavaScript, влияющих на конверсии.
-
Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
Определение наиболее эффективных способов доставки и методы оплаты для каждого региона в разрезе товарных групп.
-
Онлайн-мерчендайзинг
Эффективное распределение товаров по вашей онлайн-витрине – «торговым рядам» (категории товаров) и «полкам» (блоки размещения товаров).
-
Аналитика форм
Анализ сложностей, с которыми пользователь сталкивается во время заполнения форм.
-
Импорт данных об offline-взаимодействиях
Объединение данных из различных источников (например, CRM) в вашей системе аналитики.
-
Расчет ROI рекламных каналов
Дополнение данных веб-аналитики данными из CRM для расчета возврата инвестиций по каждому рекламному каналу.
-
Мультиканальная аналитика рекламных каналов
Оценка вклада каждой пользовательской сессии в совершенные конверсии, настройка подходящей именно для вас модели атрибуции.
-
Анализ LTV
Расчет Life Time Value клиентов на основе данных системы веб-аналитики и CRM. При расчете учитываются: частота покупок по каждому каналу рекламы, средний чек по каждому каналу, маржинальность, стоимость привлечения клиента, платежеспособность групп клиентов, окупаемость затрат на привлечение групп клиентов.
-
Влияние цен конкурентов на конверсию
Интеграция сервиса Competera с Google Analytics – анализ конверсии, стоимости привлечения клиента, ROI и дохода в зависимости от соотношения с ценами конкурентов.