Импорт данных об offline-взаимодействиях

Что это такое

Объединение данных из различных источников (например, CRM) в вашей системе аналитики.
Узнать стоимость опции

Возможности

  • получение несемплированной статистики online;
  • объединение данных: онлайн продажи + продажи в физических магазинах + обращения в колл-центр;
  • произвольная структура отчетов и количество параметров;
  • быстрая обработка запросов (RealTime);
  • возможность объединения данных из любых источников;
  • выгрузка данных на уровне каждого хита.

Выполняемые работы

  • Enhanced Ecommerce (обязательно наличие уже подключенной опции);
  • настройка импорта расходов в Google Analytics (OWOX BI ROI);
  • подключение/настройка OWOX BI Streaming;
  • проектирование структуры таблиц для импорта данных из клиентской CRM;
  • составление ТЗ для разработчиков;
  • консультация по импорту данных из собственной CRM системы;
  • обработка доступной информации;
  • визуализация данных в Google Spreadsheet.

Результаты подключения

  • настроенный поток сбора online данных в Google BigQuery;
  • данные из внутренней CRM системы доступны в Google BigQuery;
  • отчет Google Spreadsheet – доля пользователей из онлайн, совершивших offline-покупку
    (в разрезе источников трафика);
  • настройка автоматических отчетов.

Маркетинговые решения

  • расчет фактического LTV в разрезе источников рекламы с учетом offline продаж;
  • ROI по каналам рекламы с учетом маржи;
  • влияние онлайн рекламы на offline продажи;
  • оценка эффективности рекламных каналов в разрезе категорий товаров;
  • оптимизация воронки продаж;
  • создание расширенных списков ремаркетинга;
  • расширенная сегментация аудитории;
  • эффективное распределение бюджетов между рекламными каналами.

Другие опции из Продвинутого пакета:

  1. Подключение Google BigQuery
  2. Данные о скорости загрузки страниц
  3. Эффективность страниц с товарами «не в наличии»
  4. Влияние javascript ошибок на конверсию
  5. Влияние способов оплаты и доставки на конверсию
  6. Онлайн-мерчендайзинг
  7. Аналитика форм
  8. Расчет ROI рекламных каналов
  9. Мультиканальная аналитика рекламных каналов
  10. Анализ LTV
  11. Влияние цен конкурентов на конверсию

Другие пакеты web-аналитики

Базовый

Получите профессионально настроенный инструмент веб-аналитики

от 500 у.е.

Заказать

Подключение и настройка систем веб-аналитики, импорт расходов рекламных кампаний, настройка отчетов

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207