Расширенные теги ремаркетинга

Что это такое

Сбор данных о посетителях для дополнительных возможностей в ремаркетиниговых рекламных кампаниях.
Узнать стоимость опции

Возможности

  • показ рекламы пользователям, которые настроены на покупку;
  • возможность настроить списки пользователей в соответствии со своими рекламными целями;
  • широкий охват аудитории;
  • эффективное управление ставками для показа рекламных объявлений;
  • готовая к использованию галерея форматов объявлений;
  • мониторинг показа объявлений;
  • динамически генерируемый контент для рекламных объявлений
    (в зависимости от изменений товаров и услуг);
  • возможность использования макетов HTML5 (Google AdWords).

Выполняемые работы

  • связка аккаунтов Google Analytics Universal и Google AdWords;
  • установка на сайт тега ремаркетинга при помощи Google Tag Manager (GTM);
  • составление ТЗ для разработчиков;
  • консультации разработчиков в процессе выполнения ТЗ;
  • настройка GTM для передачи данных о товаре/услуге;
  • создание списков ремаркетинга в Google Analytics и других рекламных системах (при необходимости).

Результаты подключения

  • корректная работа расширенных тегов ремаркетинга на сайте;
  • корректная настройка тегов сбора дополнительной информации о товарах/услугах сайта;
  • созданные списки ремаркетинга в рекламных аккаунтах готовы к использованию.

Маркетинговые решения

  • показ рекламы пользователям ранее посещавшим ваш сайт, на других сайтах в контекстно-медийной сети;
  • показ рекламы пользователям ранее посещавшим ваше мобильное приложение или
    мобильный сайт, на других сайтах или в приложениях в контекстно-медийной сети;
  • показ рекламы пользователям ранее посещавшим ваш сайт в результатах поисковой выдачи;
  • показ рекламы пользователям смотревшим ваше видео или ваш канал YouTube,
    в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети,
    а также в приложениях;
  • показ рекламы пользователям по набору индивидуально настроенных сценариев:
    • диапазон стоимости просмотренных товаров/услуг;
    • категория просмотренных товаров/услуг;
    • артикулы просмотренных товара/услуг;
    • название просмотренных товаров/услуг;
    • отправка форм;
    • индивидуально настроенные события.
  • настроенные списки ремаркетинга не отвечают на вопросы о принятии маркетинговых
    решений, а лишь являются одним из инструментов, который нацелен на увеличение
    охвата аудитории, а также на повышение эффективности рекламных кампаний,
    согласно поставленным маркетинговым целям.

Другие опции из Базового пакета:

Другие пакеты web-аналитики

Расширенный

Узнайте всё о поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний

от 1 250 у.е.

Заказать

Базовый пакет + расширенное отслеживание e-commerce, отслеживание звонков, анализ мобильного приложения

Продвинутый

Объедините онлайн- и офлайн-данные

от 5 000 у.е.

Заказать

Расширенный пакет + учет офлайн-взаимодействий, расчет ROMI и LTV, Google BigQuery, индивидуальные решения

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207