SEO продвижение
сайтов

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов – это мероприятия, которые направлены на улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах по целевым ключевым запросам. Услуга включает в себя анализ текущего спроса, исправление технических недоработок, формирование семантического ядра, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Чем выше в результатах поиска находится ссылка на сайт, тем больше шансов, что пользователь по ней перейдет.

Как работает SEO продвижение сайта

SEO оптимизация направлена на пользователей, которые ищут информацию об услугах или товарах в поисковых системах. Они вводят ключевой запрос и получают десятки и сотни тысяч результатов, по умолчанию отсортированных по релевантности. Основная задача – сделать так, чтобы страницы с полезной информацией вышли и прочно закрепились на топовых позициях.

SEO продвижение сайта включает такие этапы:

этап
Технический аудит подразумевает поиск технических ошибок, негативно влияющих на продвижение. Часто встречающиеся проблемы: некорректный HTML и CSS код, несоответствие стандартам W3C, некорректная настройка сервера и хостинга, низкая скорость загрузки страниц, сложная flash-анимация, не логичная структура сайта, наличие служебных дублей страниц, не правильно настроенные файлы robots.txt и sitemap.xml, не настроенные 301 редиректы, множество 404 ошибок.
этап
SEO аудит представляет собой поиск ошибок, мешающих выходу в топ, анализ поисковых запросов сайта, технический анализ, сравнение с сайтами конкурентов, детальный анализ ссылочной массы. Из-за них интернет-магазин, блог, портал или другой ресурс занимает невыгодные позиции при ранжировании, попадает под фильтры и санкции.
этап
Анализ конкурентов включает определение прямых конкурентов, изучение их сайтов и оценку позиций в выдаче, сравнение посещаемости, исследование семантического ядра, ссылочных стратегий, скорости загрузки и других важных параметров работы ресурса, которых требует продвижение сайта в поисковых системах.
этап
Внутренняя оптимизация включает оптимизацию метаданных Title, Description и заголовков H1, понятных адресов страниц, оптимизацию изображений, удаление дублей, создание XML-карты, внедрение и настройку микроразметки, мультиязычности и внутренней перелинковки.
этап
Оптимизация и написания контента предполагает анализ уникальности и релевантности имеющегося текстового контента, а также оптимизацию его под собранное семантическое ядро.
этап
Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы с авторитетных тематических площадок.

Этапы оптимизации сайта

этап
Оптимизация и продвижение сайтов начинается с технических доработок. Специалисты устранят проблемы на хостинге, улучшат структуру и содержимое кода, ускорят загрузку, настроят редиректы, зеркала, статус-коды. Результат – корректная индексация всех страниц.
этап
Сбор семантического ядра - подбор максимально релевантных поисковых запросов на основе детального изучения вашего сайта и определение оптимального количества вхождений ключей в тексте. Подбор только коммерческих ключевых запросов, которые ищут ваши клиенты.
этап
Подготовка контента. Проработка заголовков и содержимого страниц, наполнение их релевантными пользовательским запросам. Результат работы – контент, который нравится поисковым роботам и полезен посетителям.
этап
Органическое наращивание ссылочной массы. На веб-ресурс будут ссылаться авторитетные доноры в вашей тематике. Результат – рост доверия со стороны поисковых систем.
этап
Поддержание результатов продвижения, включает проведение работ по улучшению позиций и разработке предложений по расширению структуры сайта и семантического ядра.

Преимущества поискового продвижения

Заказывая комплексное поисковое продвижение сайта, вы платите за результат, пользу для бизнеса:

  • о вас регулярно узнают потенциальные клиенты;
  • веб-ресурс получает качественный SEO-трафик;
  • улучшается видимость страниц для поисковых систем;
  • растет число обращений: звонков, заявок, заказов.

SEO оптимизация позволяет получить бесплатный органический трафик при условии, что остальные условия выполнены: у сайта приятный дизайн и удобный интерфейс, на его страницах есть призывы к целевому действию, продуманы механизмы контакта с пользователем (омникальный онлайн-чат, обратный звонок), понятно реализована процедура оформления заказа.

Особенности продвижения в Google и «Яндекс»

SEO продвижение сайта под «Яндекс» и Google отличается и это нужно учитывать при оптимизации сайта.

Кроме того, что они используют различное количество факторов ранжирования (в Google их в несколько раз меньше), есть и другие отличия:

  • используемые сервисы: в Google это Analytics, Maps, Place, Chrome, YouTube, а у «Яндекса» – «Метрика», «Карты», «Справочник», «Каталог», «Маркет»;
  • алгоритмы защиты: в Google это Panda, Penguin, в «Яндексе» – Баден Баден, Минусинск;
  • частота апдейтов: ссылочного, текстового, поведенческих факторов;
  • работа с Alt, Title и микроразметкой, отношение к возрасту сайта и регулярности обновления контента;
  • поведенческие факторы и региональность запросов.
Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

[email protected]

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207