этап
Технический аудит подразумевает поиск технических ошибок, негативно влияющих на продвижение. Часто встречающиеся проблемы: некорректный HTML и CSS код, несоответствие стандартам W3C, некорректная настройка сервера и хостинга, низкая скорость загрузки страниц, сложная flash-анимация, не логичная структура сайта, наличие служебных дублей страниц, не правильно настроенные файлы robots.txt и sitemap.xml, не настроенные 301 редиректы, множество 404 ошибок.
этап
SEO аудит представляет собой поиск ошибок, мешающих выходу в топ, анализ поисковых запросов сайта, технический анализ, сравнение с сайтами конкурентов, детальный анализ ссылочной массы. Из-за них интернет-магазин, блог, портал или другой ресурс занимает невыгодные позиции при ранжировании, попадает под фильтры и санкции.
этап
Анализ конкурентов включает определение прямых конкурентов, изучение их сайтов и оценку позиций в выдаче, сравнение посещаемости, исследование семантического ядра, ссылочных стратегий, скорости загрузки и других важных параметров работы ресурса, которых требует продвижение сайта в поисковых системах.
этап
Внутренняя оптимизация включает оптимизацию метаданных Title, Description и заголовков H1, понятных адресов страниц, оптимизацию изображений, удаление дублей, создание XML-карты, внедрение и настройку микроразметки, мультиязычности и внутренней перелинковки.
этап
Оптимизация и написания контента предполагает анализ уникальности и релевантности имеющегося текстового контента, а также оптимизацию его под собранное семантическое ядро.
этап
Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы с авторитетных тематических площадок.
Преимущества SEO-продвижения
Заказывая комплексное поисковое продвижение сайта, вы платите за результат, пользу для бизнеса:
- о вас регулярно узнают потенциальные клиенты;
- веб-ресурс получает качественный SEO-трафик;
- улучшается видимость страниц для поисковых систем;
- растет число обращений: звонков, заявок, заказов.
SEO - оптимизация позволяет получить бесплатный органический трафик при условии, что остальные условия выполнены: у сайта приятный дизайн и удобный интерфейс, на его страницах есть призывы к целевому действию, продуманы механизмы контакта с пользователем (омникальный онлайн-чат, обратный звонок), понятно реализована процедура оформления заказа.
Особенности продвижения в Google и «Яндекс»
SEO - продвижение сайта под «Яндекс» и Google отличается и это нужно учитывать при оптимизации сайта.
Кроме того, что они используют различное количество факторов ранжирования (в Google их в несколько раз меньше), есть и другие отличия:
- используемые сервисы: в Google это Analytics, Maps, Place, Chrome, YouTube, а у «Яндекса» – «Метрика», «Карты», «Справочник», «Каталог», «Маркет»;
- алгоритмы защиты: в Google это Panda, Penguin, в «Яндексе» – Баден Баден, Минусинск;
- частота апдейтов: ссылочного, текстового, поведенческих факторов;
- работа с Alt, Title и микроразметкой, отношение к возрасту сайта и регулярности обновления контента;
- поведенческие факторы и региональность запросов.
Чтобы заказать SEO-продвижение, необходимо заполнить заявку на сайте или обратиться в наше представительство в Алматы.