Продвижение
канала Youtube

Для чего нужно

Продвижение Youtube канала может стать мощным каналом привлечения новых клиентов. Youtube – это не только видеохостинг, но и полноценная поисковая система, которая занимает 2-е место по объему трафика в мире. Всё больше интернет-пользователей предпочитает усваивать информацию через видео.

Оптимизация Youtube канала

Для эффективного использования этого рекламного инструмента, необходимо продвижение Youtube канала компании. Процесс оптимизации канала схож с оптимизацией сайта, но, разумеется, имеет свои особенности. Стоит упомянуть, что seo продвижение Youtube канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.

Факторы ранжирования в Youtube можно разделить на 4 категории:

  • Внутренняя оптимизация Youtube канала и роликов;
  • Внешняя оптимизация;
  • Социальные сигналы;
  • Поведенческие факторы.

Создание и продвижение Youtube канала требует серьезного подхода и временных затрат. Что касается оптимизации самого канала, здесь важна его структура, оформление и наполнение главной страницы. Приветственная страница канала должна быть интересной, привлекательной и отличаться от конкурентов.

Юзабилити также играет не последнюю роль при продвижении Youtube канала. Поэтому важно использовать плейлисты, которые удобно разделят ваши видео по категориям.

Оптимизация видеороликов на Youtube

этап
Заголовки и описания видеороликов нужно делать уникальными и включать в них ключевые запросы. Их нужно писать для людей - они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
этап
Теги нужно заполнять ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
этап
Картинки-превью для видеороликов лучше загрузить собственные, а не использовать предложенные автоматически. Хорошо, если на этих картинках будет текст и визуальное оформление.
этап
Призывы к действию должны быть как в описании, так и в самом видеоролике - они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт.
этап
Поведенческие факторы - это лайки и репосты и комментарии к вашему видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариевy.

Тщательное продвижение Youtube канала под ключ и роликов позволит показать ваш видеоконтент максимальному количеству потенциальной аудитории.

Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.

Почему стоит обратить внимание на Youtube

Самый популярный видеохостинг в мире до сих пор остается одним из второстепенных каналов привлечения целевого трафика в глазах многих владельцев онлайн ресурсов. По факту же, сегодня YouTube – третья по величине поисковая система в мире, быстро и успешно развивающаяся, с аудиторией постоянных пользователей, среди которых находится очень объемный сегмент целевых пользователей для бизнеса в любой нише. Будь то «установка металлопластиковых окон» или «обзоры видеоигр», при правильном подходе, можно достаточно просто забрать свою часть аудитории и монетизировать этот трафик в том или ином виде.

Если же рассматривать коммерческую ценность YouTube как площадки, то видна закономерность, которая является трендом в современных реалиях: просмотр видео становится частью конверсионной последовательности в более чем 30% случаев, а ценность канала в разрезе ассоциированных конверсий/транзакций может быть сравнима с такими источниками как «Organic Search» или «PPC». Однако необходимым условием для этого является то, что канал и видеоролики, публикуемые на нем, должны высоко ранжироваться в поисковой выдаче (как при выполнении внутреннего поиска на видеохостинге, так и в поисковых системах).

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

[email protected]

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207