Продвижение мобильных приложений необходимо для увеличения количества новых скачиваний, оно должно быть заметным в Google Play и App Store. Чтобы достигнуть желанных результатов, должно проводится ASO оптимизация. Большая часть пользователей Казахстана устанавливают приложения, увидев их на первых позициях в категориях или поиске магазина. Часто бывает так, что ваше приложение максимально интересно и отвечает на все потребности пользователей, но количество скачиваний очень низкое и соответственно мобильное приложение находится не на первых позициях выдачи. Это объясняется тем, что пользователи не доскроливают до конца списка и загружают первые, интересные на их мнения, приложения. Именно поэтому необходима качественная оптимизация.
Пользователи всё чаще ищут информацию, выбирают товары и осуществляют покупки через мобильные устройства. Трафик с мобильных устройств открывает еще один канал получения прибыли для бизнеса. В интернет-маркетинге отдельное направление “mobile” рекламы - кампании, “заточенные” под мобильные устройства.
Мобильные устройства стали очень значимым каналом коммуникации с целевой аудиторией. Наличие своего мобильного - сильное конкурентное преимущество для бизнеса.
Мобильные приложения, как и сайты, нуждаются в рекламе. “Естественным” путем практически невозможно достигнуть необходимого количества установок и рост активных пользователей. Как минимум, на начальном этапе.
Работа по продвижению состоит из двух этапов - технического аудита и разработки стратегии продвижения. Первый этап - это определение текущих проблем оптимизации, программной составляющей, архитектуры и интерфейса приложения; составление технического задания и контроль его корректной реализации отделом разработки. На втором - поиск, выбор и внесение в план каналов продвижения проекта; настройка рекламных систем и систем аналитики.
Продвижение приложений для IOS и Android операционных систем, кроме вывода в ТОП магазинов, решает задачи привлечения новых пользователей по другим каналам, их удержание и повышение конверсий внутри приложения.
Как ранжируются приложения в магазинах App Store и Google Play Market не раскрывают алгоритмы, по которым ранжируются приложения в их магазинах. Известны только основные факторы:
Воздействие на эти факторы для повышения позиций приложения и называется App Store Optimization или ASO.
Отдельный инструмент продвижения приложения для Android и IOS - это платные скачивания (мотивированный трафик), когда вы платите людям за установки. Обычно основная задача продвижения - это вывод приложения в ТОП Google Play или Apple App Sore и создание положительного рейтинга хорошими оценками и отзывами. А после попадания в ТОП вы привлечете уже реальных пользователей в гораздо большем объеме.
Размещение текстовых и графических объявлений на страницах мобильного поиска и сайтов-партнеров Google AdWords.
Реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, Youtube, точно нацеленная на вашу аудиторию.
Размещение рекламы в других мобильных приложениях.
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207