Контент-маркетинг подразумевает создание качественных материалов, интересных вашей целевой аудитории. Используя контент-маркетинг, вы повышаете свою известность на рынке, становитесь экспертом в глазах вашей целевой аудитории, а в итоге - повышаете свои продажи.
Стоит подчеркнуть, что контент-маркетинг - это не разовые рекламные кампании, это непрерывный процесс, который должен быть часть маркетинговой стратегии. Это больше подход к продвижению продукта, чем набор инструментов.
Коммерческие – рост количества транзакций или достигнутых целевых действий, улучшение коэффициента конверсии/транзакции и пр.
Брендинговые – рост количества переходов по брендовым запросам, формирование брендовой выдачи, увеличение присутствия в интернете и пр.
Поведенческие – рост числа повторных визитов, увеличение времени пребывания на сайте и глубины просмотра/скролла страниц, снижение показателя отказов и пр.
Трафиковые – рост количества переходов из органического поиска на информационные разделы, улучшение в ранжировании целевых посадочных страниц сайта и пр.
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207