Контент-маркетинг

Для чего нужно

Контент-маркетинг подразумевает создание качественных материалов, интересных вашей целевой аудитории. Используя контент-маркетинг, вы повышаете свою известность на рынке, становитесь экспертом в глазах вашей целевой аудитории, а в итоге - повышаете свои продажи.

Когда нужен контент-маркетинг

Повышение узнаваемости

Ваши материалы будут появляться на всех площадках, которые посещает ваша целевая аудитория - Казахстанские СМИ, блоги, форумы, тематические сайты, группы в соцсетях.

Позиция эксперта

Публикация экспертных материалов повысит доверие вашей целевой аудитории. При необходимости решить проблему в этой области они вспомнят, скорее всего, именно про вас.

Отстройка от конкурентов

Публикация качественных и полезных материалов - хорошая возможность выгодно отличиться от конкурентов.

Получение более качественных лидов

Контента-маркетинг помогает подготовить вашу целевую аудиторию к переходу на следующий этап воронки продаж.

Усиление инструментов интернет-маркетинга

Качественный контент усилит ваши работы по поисковой оптимизации, повысит конверсию контекстной рекламы , поможет увеличить охват постов в социальных сетях.

Контент-маркетинг – это искусство общения с потенциальными клиентами, когда вместо агрессивной и сухой продажи вы помогаете ему – за счет создания различных полезных материалов. Контент может быть любого формата – статьи, подборки материалов, экспертные комментарии, ответы на вопросы, инфографики, гайды, руководство, видео и др.. Как и способы его распространения – они ограничены только воображением маркетолога. Среди популярных – сайт компании, социальные сети, еmail-рассылка, тематические площадки (СМИ, форумы, блоги, порталы).

Этапы работ по контент-маркетингу

этап
Анализ аудитории. Первый шаг - понять для кого мы пишем, о чем и что пишем, в каком виде и на каких площадках. Ответы на эти вопросы даст изучение вашей целевой аудитории.
этап
Аудит контента на проекте. Даст понимание, где мы находимся сейчас и куда двигаться дальше.
этап
Разработка контент-стратегии. Отталкиваясь от особенностей ниши, потребностей целевой аудитории и активности конкурентов разрабатывается стратегия контент-маркетинга.
этап
Подготовка контент-плана. На основе контент-стратегии прописываются конкретные работы по ее реализации - тема и вид материала, площадка для публикации, сроки.
этап
Создание ТЗ. Формирование развернутого технического задания на создание нужных материалов.
этап
Размещение контента. Публикация контента на предварительно выбранных площадках.
этап
Анализ результатов. Отслеживание выбранных показателей эффективности - охвата, переходов на сайт, активности в соцсетях, продаж.

Стоит подчеркнуть, что контент-маркетинг - это не разовые рекламные кампании, это непрерывный процесс, который должен быть часть маркетинговой стратегии. Это больше подход к продвижению продукта, чем набор инструментов.

Измерение эффективности

Коммерческие – рост количества транзакций или достигнутых целевых действий, улучшение коэффициента конверсии/транзакции и пр.

Брендинговые – рост количества переходов по брендовым запросам, формирование брендовой выдачи, увеличение присутствия в интернете и пр.

Поведенческие – рост числа повторных визитов, увеличение времени пребывания на сайте и глубины просмотра/скролла страниц, снижение показателя отказов и пр.

Трафиковые – рост количества переходов из органического поиска на информационные разделы, улучшение в ранжировании целевых посадочных страниц сайта и пр.

На этапе аудита и разработки контент-стратегии выбираются те показатели эффективности, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям клиента и наглядно иллюстрируют эффективность выполняемых работ в процессе решения задачи. Чтобы заказать разработку контент-стратегии для вашего интернет-магазина, необходимо заполнить заявку на сайте.
Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207