Анализ
конкурентов

Для чего нужно

Чтобы выиграть бой, нужно изучить соперника. Для построения эффективной рекламной кампании необходимо тщательно изучить своих конкурентов в Казахстане. Владея этой информацией, можно запустить по-настоящему эффективную рекламную кампанию.

Кто ваши конкуренты, какие их сильные и слабые стороны, какие рекламные каналы они используют и в каком объеме, на какую аудиторию направлена их коммуникация.

Фактическим итогом работы над проектом на этапе анализа конкурентов является набор инструкций по оптимизации и продвижению вашего сайта. Корректная реализация технического задания контролируется нашими специалистами.

В интернет-маркетинге не существует типового исследования конкурентов, которое бы подошло для любой компании. Это изучение индивидуального набора параметров других игроков рынка, значимых в данном конкретном случае.

Если говорить об анализе конкурентов в интернет-маркетинге, то предметом исследования являются скорее используемые ими инструменты - сайт, стратегия продвижения в поисковых системах, кампании контекстной рекламы и пр. После анализа отдельных инструментов изучается глобальная стратегия интернет-маркетинга конкурента – какие инструменты и в каком соотношении используют конкуренты.

Также важно обращать внимание и на позиционирование конкурентов – какое сообщение глобально они транслируют своей целевой аудитории и кто, собственно, их целевая аудитория. И не стоит забывать, что анализ конкурентов в Интернете - это источник новых идей, вы увидите маленькие хитрости, специфические способы продвижения и фишки конкурентов, которые можно использовать и вам.

Этапы проведения анализа конкурентов

этап
Сайт. Как конкуренты вовлекают целевую аудиторию на сайте, как убеждают стать их клиентами, на каких преимуществах продукта акцентируют внимание.
этап
Стратегия поискового продвижения. Существует немало инструментов, которые позволяют узнать те запросы, по которым продвигаются ваши конкуренты, где и какие ссылки они размещают и другие подробности.
этап
Контекстная реклама. Можно проанализировать тексты объявлений конкурентов, запросы, по которым они показываются, ставки, которые они назначают. Для этого также существует немало онлайн-сервисов.
этап
Email-маркетинг. Полезно подписаться на рассылки конкурентов, оформить заказ в интернет-магазине, оставить заявку – чтобы проанализировать их письма и контент, который они высылают своим подписчикам.
этап
PR-активности. Иногда очень полезно понимать, какие материалы и на каких ресурсах размещают ваши конкуренты. Такие публикации легко найти по названию компании, адресу сайта и другим контактным данным.

Изучая сайты и рекламные каналы своих конкурентов, вы будете в курсе текущей “расстановки сил” в вашей нише и сможете принимать верные решения в отношении своей стратегии интернет-маркетинга. Если проводить анализ конкурента с определенной периодичностью, вы накопите хорошую статистику развития вашего рынка в онлайн и сложится схема использования интернет-маркетинга в вашей нише.

ИНСТРУМЕНТЫ

SWOT-анализ. Метод анализа, подразумевающий выделение факторов внутренней и внешней среды, оказывающих непосредственное влияние на продукт.

Веб-аналитика. Существуют различные инструменты веб-аналитики, позволяющие получить данные о позициях сайтов конкурентов, запущенных рекламных кампаниях и их эффективности, публикациях в социальных сетях и других активностях.

Ручной анализ. Ручная проверка ключевых параметров сайтов и рекламных кампаний конкурентов нашими специалистами. На основе анализа составляется набор конкретных рекомендаций, решающих задачи вашего проекта.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Контакты

contact@promodo.com

 

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207