Чтобы выиграть бой, нужно изучить соперника. Для построения эффективной рекламной кампании необходимо тщательно изучить своих конкурентов в Казахстане. Владея этой информацией, можно запустить по-настоящему эффективную рекламную кампанию.
Изучая сайты и рекламные каналы своих конкурентов, вы будете в курсе текущей “расстановки сил” в вашей нише и сможете принимать верные решения в отношении своей стратегии интернет-маркетинга. Если проводить анализ конкурента с определенной периодичностью, вы накопите хорошую статистику развития вашего рынка в онлайн и сложится схема использования интернет-маркетинга в вашей нише.
SWOT-анализ. Метод анализа, подразумевающий выделение факторов внутренней и внешней среды, оказывающих непосредственное влияние на продукт.
Веб-аналитика. Существуют различные инструменты веб-аналитики, позволяющие получить данные о позициях сайтов конкурентов, запущенных рекламных кампаниях и их эффективности, публикациях в социальных сетях и других активностях.
Ручной анализ. Ручная проверка ключевых параметров сайтов и рекламных кампаний конкурентов нашими специалистами. На основе анализа составляется набор конкретных рекомендаций, решающих задачи вашего проекта.
Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207