Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Оставьте свой email, чтобы получить всё исследование. Обещаем не спамить :)

Из репорта вы узнаете:

Тенденции ecommerce рынка в Центральной
и Восточной Европе

  • · Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2018 год
  • · Сколько посетителей и дохода приносит мобильный трафик
  • · Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих
  • · Сколько выручки теряет сайт, если долго грузится
  • · Обзор украинского рынка ecommerce

Эффективность каналов привлечения

  • · Какие каналы генерируют больше трафика, а какие – конверсий
  • · В какие рекламные инструменты стоит инвестировать

Анализ основных ecommerce ниш

  • · Средний чек, средняя конверсия, показатель отказов
Как изменился ecommerce рынок
Центральной и Восточной Европы
за 2018 год?

По сравнению с 2017 годом выросло количество сеансов, а также существенно увеличился доход.

Сколько трафика и дохода генерируют
повторные покупатели?

Инвестируйте в customer experience и support. Повторные покупатели генерируют в 3 раза больше выручки.

Какие каналы генерируют больше всего
трафика?

Самым эффективным каналом для привлечения трафика является платная контекстная реклама (CPC).

Узнайте, какой доход приносит каждый из каналов, как изменилась их эффективность за 2018 год.
Больше данных о развитии ecommerce в Европе вы получите, скачав полный отчет.

Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Оставьте свой email, чтобы получить всё
исследование. Обещаем не спамить :)

Заявка отправлена!

Хочу весь отчет

Оставьте свой email, чтобы получить всё исследование. Обещаем не спамить :)

Мы проанализировали:
О чем этот репорт?
Тенденции ecommerce рынка
в Центральной и Восточной
Европе

· Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2018 год

· Сколько посетителей и дохода приносит мобильный трафик

· Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих

· Сколько выручки теряет сайт, если долго грузится

· Обзор украинского рынка ecommerce

Эффективность каналов привлечения

· Какие каналы генерируют больше трафика, а какие – конверсий

· В какие рекламные инструменты стоит инвестировать

Анализ основных ecommerce
ниш

· Средний чек, средняя показатель конверсии, показатель отказов

Из репорта вы узнаете:
Как изменился ecommerce
рынок Центральной и Восточной Европы за 2018 год?

По сравнению с 2017 годом выросло количество сеансов, а также существенно увеличился доход.

Сколько трафика и дохода генерируют повторные покупатели?

Инвестируйте в customer experience и support. Повторные покупатели генерируют в 3 раза больше выручки.

Какие каналы генерируют больше всего трафика?

Самым эффективным каналом для привлечения трафика является платная контекстная реклама (CPC).

Больше данных о развитии ecommerce в
Европе вы получите, скачав полный отчет.