Из репорта вы узнаете:
Тенденции ecommerce рынка в Центральнойи Восточной Европе
- · Насколько вырос рынок электронной коммерции за 2018 год
- · Сколько посетителей и дохода приносит мобильный трафик
- · Что выгоднее: привлекать новых посетителей или удерживать существующих
- · Сколько выручки теряет сайт, если долго грузится
- · Обзор украинского рынка ecommerce
Эффективность каналов привлечения
- · Какие каналы генерируют больше трафика, а какие – конверсий
- · В какие рекламные инструменты стоит инвестировать
Анализ основных ecommerce ниш
- · Средний чек, средняя конверсия, показатель отказов
Как изменился ecommerce рынокЦентральной и Восточной Европыза 2018 год?
По сравнению с 2017 годом выросло количество сеансов, а также существенно увеличился доход.
Сколько трафика и дохода генерируютповторные покупатели?
Инвестируйте в customer experience и support. Повторные покупатели генерируют в 3 раза больше выручки.
Какие каналы генерируют больше всеготрафика?
Самым эффективным каналом для привлечения трафика является платная контекстная реклама (CPC).
Узнайте, какой доход приносит каждый из каналов, как изменилась их эффективность за 2018 год.Больше данных о развитии ecommerce в Европе вы получите, скачав полный отчет.