В Украине тестируют shopping-теги в Instagram

Shopping-теги позволяют онлайн-магазинам добавлять метки с ценами на фото, которые они публикуют в своих Instagram-аккаунтах. Нажав на такой тег, пользователь переходит на отдельную страницу с описанием товара, где может посмотреть подобные предложения у продавца и перейти непосредственно на сайт для совершения покупки.

Функция Instagram Shopping почти год назад запустилась в США, а с марта 2018 стала доступной еще в 44 странах. Украины в этом списке официально пока нет, но вскоре ситуация может поменяться – теги уже тестируются в аккаунтах некоторых крупных онлайн-магазинов.

С 17 сентября в Instagram стало доступным добавление shopping tags в сториз. Похоже, и эта функция скоро станет доступной для аккаунтов украинского онлайн-ритейла. В свою очередь, это откроет новые возможности для продвижения бизнеса методами SMM.

Подробнее о том, как развивать свой ecommerce-проект путём продаж через Instagram, читайте в нашей предыдущей статье.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга